
Клиент "ПриватБанка" потерял несколько тысяч гривень из-за "перезагрузки" банкомата
Клиент “ПриватБанка” (предположительно из Запорожья) рассказал, как потерял три тысячи гривень из-за проблем с банкоматом, который внезапно начал “перезагружаться” и в итоге сломался.
Об этом идет речь в его отзыве на сайте Минфин..
По словам клиента, сегодня ранним утром он снимал указанную сумму в банкомате, расположенном в магазине “Украиночка” на бульваре Шевченко, 24. Перед выдачей банкнот банкомат внезапно отключился, но деньги не выдал.
“После включения банкомат выдал мне мою карточку, но денег не выдал, и начал перезагрузку, по концу которой сообщил, что он неисправен. Придя на работу, я посмотрел в Приват24 последние транзакции по моей карточке и увидел, что деньги я получил. Прошу разобраться в этой ситуации и вернуть мне 3 тысячи грн., которые я не получал”, – пишет мужчина.

В комментариях под отзывом представитель банка попросил клиента обратиться в службу онлайн-поддержки для идентификации и проверки указанной информации.