Читаешь — плати. Twitter сделал платную подписку доступной для пользователей iOS
Сервис микроблогов расширил использование функции Super Follows, которая позволяет пользователям монетизировать свою учетную запись Twitter и создавать эксклюзивный контент.
Ранее эта опция была доступна только некоторым пользователям в США и Канаде.
Super Follows позволяет пользователям подписываться на понравившиеся им аккаунты за ежемесячную абонентскую плату в обмен на эксклюзивный контент.
Функция Super Follows была представлена в феврале как способ для пользователей Twitter предлагать эксклюзивный контент подписчикам, которые готовы вносить ежемесячную абонентскую плату.
Эта функция была выпущена для небольшого числа пользователей в Северной Америке в сентябре. Twitter тогда заявил, что авторы, использующие Super Follows, будут получать 97% своих доходов, пока не заработают $50 000 — после чего их доля дохода упадет до 80%, а доля Twitter вырастет до 20%.
Теперь эта функция доступна большему количеству пользователей. В настоящее время процесс активации Super Follows для авторов проходит в официальном приложении Twitter. Авторы блога должны иметь не менее 10 000 подписчиков и не менее 25 твитов в течение последнего месяца, чтобы иметь право на участие.
В прошлом месяце отчет показал, что за первые две недели с момента запуска функция Super Follows принесла всего около $6000 в США и около $500 в Канаде. Позиция Twitter в отношении такого медленного старта Super Follows заключается в том, что «еще слишком рано делать какие-либо выводы.»
Ранее НВ писал, что в Twitter заявили о росте доходов от рекламы несмотря на изменения политики конфиденциальности Apple. Несмотря на это квартал для компании оказался убыточным.
По итогам третьего квартала американская компания Twitter увеличила выручку и доходы от рекламы, назвав «скромным» эффект от изменения политики конфиденциальности Apple. Об этом говорится в сообщении компании.
Выручка Twitter по итогам квартала выросла на 37% - до $1,28 млрд. При этом, доходы от рекламы взлетели на 41% - до $1,14 млрд. В компании отметили, что были готовы к нововведениям Apple в политике конфиденциальности iOS, которые вынуждают разработчиков запрашивать разрешение на отслеживание пользователей.
«Пока что рано оценивать долгосрочный эффект от изменений в iOS, но влияние этого фактора на выручку в третьем квартале оказалось слабее, чем ожидалось», — отметили в компании.

Подписаться на ежедневную email-рассылку материалов раздела Техно Ежедневная рассылка о том как технологии изменяют мир подписаться Ежедневно в 17:00