Будущее уже здесь. Как выиграть сегодня, инвестируя в софт
Мир уже отошел от модели покупки «софта из коробки» — намного выгоднее оказалась подписная модель: как финансово, так и в плане технической поддержки решения. Как бизнесу безопасно использовать все преимущества новой технологической реальности?
С каждым годом руководителю компании становится всё тяжелее отслеживать эффективность инвестиций в цифровую инфраструктуру. Более того, сегодня рынок ІТ-решений настолько велик, что разобраться, что именно необходимо бизнесу и какую реальную пользу из этого компания может извлечь — крайне сложно.
Обладая уникальной экспертизой в сфере цифровых инноваций, один из лидеров мирового рынка сетевого оборудовния — Cisco — разработал инновационное решение, которое предоставляет пользователю максимально обширный набор данных телеметрии, а также поддержку, равной которым на рынке пока нет. Новое решение не только позволяет бизнесу оставаться конкурентоспособным в эпоху инноваций, но и быстрее и эффективней получать пользу от инвестиций в ІТ-инфраструктуру. Далее — подробней.
Экспертиза — от первых
С каждым годом компаниям становится все тяжелее успевать за «духом времени»: IT-решения становятся все более сложными, растет разрыв в навыках и необходимость быстрее внедрять новые технологии. Во времена молниеносных изменений ІТ-ландшафта бизнес оказывается в ситуации, когда все тяжелее защищать свои инвестиции в технологии. Соответственно, для многих рентабельность инвестиций в новые технологии выглядит, мягко говоря, сомнительной — инвестиции в новые технологии часто проходят долгий и сложный путь, прежде чем они окажут ощутимое влияние на бизнес. В кризисное время дождаться этого эффекта может позволить себе далеко не каждый.

Сегодня в мире технологий и инноваций один из самых заметных трендов — переход бизнеса от разовой покупки решения с дальнейшей его амортизацией и заменой спустя определенное время, до использования подписной модели. Cisco также активно развивается в этом направлении, разрабатывая множество новых софтверных решений, лицензий и сервисных предложений. При этом в компании понимают: продажа программного обеспечения существенно отличается от продажи продукта «из коробки» и ключевым в этом направлении является то, насколько успешным и качественным был опыт каждого из пользователей, его взаимодействие с предложением компании, от того, какую ценность извлек собственник компании от решения Cisco для своего бизнеса.
Эксперты Cisco всегда предостерегают бизнес: на пути внедрения новых технологий могут возникнуть трудности, которые могут привести к срыву сроков или перепланированию, что может потребовать большего бюджета, времени и ресурсов, которых у вас может не быть. Работая «с подпиской» в компании понимают, что именно от успеха и удовлетворенности каждого пользователя будет зависеть, вернется ли он к поставщику для продления или приобретения нового решения, для расширения текущего решения.
Для этого Cisco создает внутри компании целое подразделение CX, которое отвечает как раз за успешное взаимодействие бизнеса с купленным софтверным решением и специалистами Cisco CX. Для масштабирования этого опыта, компания создает бизнес-специализацию для партнеров: для её получения партнеру необходимо пройти обучение, получить сертификаты и внедрить практику СХ в свою компанию.
Новое сервисное предложение Cisco Customer Experience (CX) портфолио — Success Tracks помогает бизнесу быстрее превратить инвестиции в технологии Cisco в добавленную стоимость, в ценность для вашего бизнеса. Это знания, идеи, экспертиза и комплексная круглосуточная поддержка на уровне решения, которая реализована с помощью универсального цифрового интерфейса CX Cloud.
Success Tracks — это набор сервисных решений, которые дают возможность бизнесу быстрее внедрять новые софтверные технологии, упростить управление ІТ-ландшафтом компании и помочь расти ещё быстрее.
Как устроена система Success Tracks
В скором времени пользователям будет доступно 4 уровня услуг, но сегодня мы остановимся на первых уже доступных для заказа двух уровнях. На данный момент, этот сервис могут заказать все желающие на оборудование кампусной сети с наличием DNA центра. Но в ближайшем будущем сервисы Success tracks будут доступны также для сети ЦОД, Meraki, ISO и др.
Ключевая особенность сервиса — CX Cloud. Это централизованный веб-портал с персонализированным доступом к поддержке, экспертизе и аналитике от экспертов Cisco.

Портал для пользователей предоставляет пошаговую инструкцию для продвижения по жизненному циклу купленного решения, что позволяет значительно ускорить фазу освоения (adoption) — полной интеграция софта в структуру компании для полноценной поддержки бизнес-процессов и повышения эффективности бизнеса.
Подробнее об уровнях:
1-й уровень Success Track дает доступ к сообществу с материалами и большим пулом профильной информации, к ресурсам, которые смогут дать ответы на вопросы о поддержке запуска и обслуживании ІТ-продуктов. На первом уровне Cisco предлагает пользователям доступ к специальным сессиям «Спросите экспертов». Они проводятся специалистами по решениям компании и обучают передовому опыту работы с продуктом.
1-й уровень Success Track также включает круглосуточную поддержку ТАС центра для решения возможных проблем как для оборудования Cisco, так и продуктов других вендоров (поддержка Solution Support доступна для мультивендорной сети), а также авансовую замену с локального склада.
Кроме того, пользователи получают доступ к базе актуальной технической информации и аналитике по инсталлированной базе потребителя.
2-й уровень Success Track от Cisco создан для того, чтобы ускорить путь бизнеса к достижению желаемых результатов. Это уникальный индивидуальный коучинг — один на один от экспертов Cisco. Помимо доступа к специалистам на основе вебинаров по заданным темам, второй уровень предлагает индивидуальные сессии-акселераторы для бизнеса.
Кроме этого, второй уровень позволяет избежать незапланированных простоев инфраструктуры (а, следовательно, сэкономить время и деньги) благодаря наличию глубокой аналитики по сети заказчика на основе данных портала CX, а также повышению уровню экспертизы инженеров через доступ к учебным лабораториям и материалам для подготовки к различным техническим сертификациям.

«Мы знаем, что у каждого бизнеса есть уникальные требования к IТ-услугам. Чтобы поддержать вашу компанию на пути от адаптации и внедрения вашего следующего технологического решения до постоянной оптимизации ваших операций, мы и разработали эти уровни обслуживания, которые помогут вам достичь успеха», — подчеркивают в Cisco.
Чтобы узнать больше, вы можете обратиться к своему партнеру в регионе или написать по адресу cisco@erc.ua.



Подписаться на ежедневную email-рассылку материалов раздела Техно Ежедневная рассылка о том как технологии изменяют мир подписаться Ежедневно в 17:00