Акции разработчика крупной социальной сети упали на 25%. Компания обвинила Apple в падении доходов от рекламы
Акции разработчика Snapchat, а также Facebook, Twitter и Alphabet подешевели после того, как Snap обвинила новые правила Apple в падении доходов от рекламы.
Акции Snap, разработчика социальной сети Snapchat, упали на 25% после того, как компания заявила, что изменения конфиденциальности, внесенные Apple устройствах iOS, навредили способности компании таргетировать и оценивать свою цифровую рекламу, передает Reuters.
Также в Snap отметили, что проблему со снижением рекламных доходов усугубляют глобальные сбои в цепочках поставок и нехватка рабочей силы. Эти факторы заставили бренды сократить свои расходы на рекламу.
По данным Snap за последний квартал, выручка компании составила $1,1 млрд. Также в компании сообщили, что сократили свой убыток до $72 млн долларов с $200 млн годом ранее. Аналитики ожидали убытка в размере $156 млн.
Как отмечает агентство, вслед за акциями Snap подешевели бумаги и других популярных социальных сетей — Facebook на 6%, Twitter — на 7%, а Alphabet — на 3%.
Напомним, что весной этого года Apple представил обновление iOS, которое позволяет пользователям самостоятельно выбрать, с какими приложениями они готовы делиться своими данными.
Ранее сообщалось, что благодаря изменениям политики конфиденциальности Apple значительно нарастила свою долю на рынке мобильной рекламы за последние шесть месяцев.