Помогла Игра в кальмара. Рост подписчиков Netflix превысил прогнозы, большинство новых пользователей — не из США и Канады
Общее количество подписчиков Netflix превысило 213 млн. Приросту пользователей в минувшем квартале помог корейский сериал Игра в кальмара. При этом, количество подписчиков в США и Канаде выросло всего на 70 тысяч.
По итогам третьего квартала 2021 года Netflix отчитался о приросте подписчиков в 4,38 миллиона по всему миру против прогноза в 3,5 миллиона, передает Variety.
Отмечается, что компания превысила ожидания относительно роста подписчиков не в последнюю очередь благодаря сериалу Игра в кальмара. При этом прирост подписчиков в США и Канаде составил всего 70 тысяч. Общее количество подписчиков сервиса теперь составляет 213,6 миллиона по всему миру.
Выручка компании по итогам квартала выросла на 16% и составила $7,48 млрд, а прибыль на акцию выросла на 83% - до $3,19.
В компании отметили, что во второй половине 2021 года ситуация с релизами значительно улучшилась. Ранее выпуск ряда шоу откладывался из-за пандемии Covid-19.
По данным Netflix, последний хит платформы — южнокорейский сериал Игра в кальмара посмотрело 142 млн домохозяйств. За просмотр платформа засчитывает первые две минуты. Отмечается, что представляя результаты компании инвесторам сооснователь Netflix Рид Хастингс появился в костюме из сериала Игра в кальмара.
https://twitter.com/xpangler/status/1450591926558806020
Сообщается, что до конца года компания планирует изменить систему подсчета популярности своих проектов. Вместо количества домохозяйств Netflix будет считать общее количество просмотров в часах за первые 28 дней с релиза.
Таким образом в Netflix хотят лучше отслеживать повторные просмотры.
В четвертом квартале этого года стриминговый сервис планирует привлечь еще 8,5 миллиона подписчиков.
Читайте также: Это не игрушки. Мир сходит с ума по Игре в кальмара и наряжается в костюмы героев сериала — фото
Ранее сообщалось, что Netflix оценил свою выгоду от Игры в кальмара в почти в $900 млн. При этом производство самого сериала обошлось почти в 40 раз дешевле — всего $21,4 млн за первый сезон.
Корейский сериал Игра в кальмара (Squid Game) стал самым успешным запуском на Netflix за всю историю стримингового сервиса. Менее чем за месяц шоу посмотрели 111 млн пользователей.