Джобс бы застрелился. Почему Apple становится все более скучной и разочаровывает фанатов
Презентации Apple становятся все более скучными — последняя, во время которой был представлен MacBook с «челкой», и вовсе стала самой короткой в истории компании.
Во времена Стива Джобса презентации Apple ожидали с неким трепетом. Фанаты бренда, журналисты и даже простые любители технологий понимали, что, как только на сцену выйдет президент Apple, начнется шоу. Яркие представления вкупе с действительно революционными обновлениями действовали на публику завораживающе. Тогда компания завоевывала новых поклонников миллионами — и сейчас они составляют ядро аудитории, которое обеспечивает Apple стабильные доходы.
Стоит отметить, что компания радовала фанатов не только красивой оберткой, но и неплохим содержанием. Да, «переплата за бренд», да, «Xiaomi ничем не хуже», а «Android удобнее», однако функционально Apple никогда не разочаровывала своих покупателей. Видимо в компании поняли, что этого достаточно, чтобы постоянно обновлять рекорды прибыли, а потому приняли решение сделать презентации более «типичными» и менее ориентированными на шоу.

Подписаться на ежедневную email-рассылку материалов раздела Техно Ежедневная рассылка о том как технологии изменяют мир подписаться Ежедневно в 17:00