
"Банкоматы воруют деньги": клиенты "ПриватБанка" сообщили о новой проблеме
Ряд клиентов “ПриватБанка” заявили о новой проблеме, с которой они столкнулись при попытке снять деньги в банкомате.
Об этом идет речь в отзывах на сайте Минфин.
Так, один из клиентов сообщил о присвоении банком 2 тысяч гривень.
“Банкоматы “ПриватБанка” воруют деньги. Будьте все очень внимательны когда снимаете. Обязательно пересчитывать, а то потом можете недосчитаться немаленькой сумы. Меня банкомат “Привата” сегодня обокрал на 2000 гривен. Не советую пользоваться “ПриватБанком” и их услугами никому. Переходите на более надёжные банки”, – пишет клиент. Банк на данный комментарий пока не отреагировал.“Первые две тысячи банкомат выдал, а на вторые написал “Технічна помилка”, но при этом обе операции были успешны и деньги списали со счета. То есть, согласно балансу формально я сняла четыре тысячи, по факту на руках у меня оказалось только две тысячи”, – пишет женщина. По ее словам, в банке посоветовали обратиться на горячую линию, там же переадресовали в банк, который выдал карту.
“Я работала, и теперь мне не за что жить, потому что банкомат съел мои деньги”, – резюмировала клиентка.Еще в одном случае клиенты попытались снять деньги в банкомате, тот выдал ошибку, но списал с карты 14 тысяч гривень.
“Служба поддержки заявила, что ждать сутки надо!!! Так как срочно нужны деньги пришлось брать с кредитной карты. Ничего хорошего про этот банк сказать нельзя. На все вопросы оператор как заведенная отвечает “Извините, хорошего дня”, – возмущается клиентка.
В ответ представитель банка извинился перед ней, заявив, что банк не препятствует клиенту в желании снять наличку. “Ошибка в работе банкомата является стечением обстоятельств, что ни в коем случае не является показателем сервиса банка в целом”, – заявили в банке.













