Монетизация успеха. Netflix запустит продажу товаров из сериала Игра в кальмара
Стриминговый сервис Netflix запустит продажу товаров, связанных с популярными сериалами, такими как Игра в кальмара и Очень странные дела.
Как заявили в компании, Netflix создаст цифровую витрину на веб-сайте крупнейшего ритейлера в мире Walmart, сообщает WSJ.
Партнерство является частью стратегии Netflix, направленной на развитие новых источников доходов помимо основного бизнеса по продвижению контента.
В Netflix уточнили, что партнерство с Walmart начинается с семи шоу, но со временем может расшириться. Многие товары из предлагаемого мерча будут эксклюзивными.
«Они обслуживают более 150 миллионов клиентов в неделю и имеют более 125 миллионов посетителей в месяц на Walmart.com», — заявил вице-президент Netflix по потребительским товарам Джон Саймон.
Напомним, в конце сентября директор по контенту Netflix Тед Сарандос обнародовал свежие рейтинги самых популярных сериалов и отметил, что новинка стримера — концептуальная корейская драма Игра в кальмара (Squid Game) — может стать самым популярным шоу Netflix за всю историю.
Успех сериала принес прибыль не только Netflix: к примеру, популярность сериала вызвала рост спроса на показанные в шоу белые слипоны Vans на рекордные 7800%.