Компания Avon: 68% опрошенных украинок считают себя красивыми
К своему 135-летию компания Avon Украина провела исследование: какое место занимает красота в жизни украинок. Это уже второе исследование, продемонстрировавшее, как изменилась жизнь наших гражданок на фоне пандемии.
На 4% больше женщин стали считать себя хорошими в сравнении с прошлогодним опросом. А это 68% против 64% соответственно. Такие данные показало исследование, проведенное компанией Gradus на заказ Avon в сентябре 2021 года, в котором приняли участие 800 женщин в возрасте от 18 до 65 лет.
Наивысшую оценку красоты поставили себе представительницы возрастной группы от 35 до 44 лет, жительницы Киева и крупных городов с населением более 500 тысяч человек. По 10-балльной шкале женщины оценили свою красоту на 7−10 баллов. К тому же на 10 баллов себя оценивают лишь 15% респонденток. Интересным открытием последнего исследования стал факт, что женщины, которые считают себя красивыми, значительно меньше подвержены стрессу.
Необходимый минимум
По мнению наших женщин, необходимый минимум для ощущения собственной красоты состоит из 5 пунктов: ежедневный уход за волосами, маникюр, питание, личная гигиена и соответствующий гардероб.
В течение последнего года украинки стали уделять больше времени и внимания себе. Они стали чаще делать маникюр и педикюр в салонах красоты и пользоваться уходовой косметикой. Но несмотря на такую тенденцию, в общем расходы на красоту уменьшились. К примеру, женщины стали больше экономить на использовании декоративной косметики и на посещении уходовых процедур за телом, лицом и волосами в салоне.
Возраст, вес, финансы: найти баланс
Препятствиями для того, чтобы почувствовать себя красивыми, большинство респонденток назвали возрастные изменения, лишний вес и недостаток средств. По очевидным причинам, в этом году вопрос финансовых возможностей вышел на первое место.
Недаром бренд каждую секунду продает три помады и семь флаконов духов. За последние три года компания завоевала более 300 наград на мировом уровне — достойный результат 135-летней работы, чтобы красота стала доступной каждой женщине в мире.