Мы в соціальних мережах

Facebook

Showreel

Video

www.newscast.com.ua носить виключно інформаціоний характер и не несе відповідальність за вміст інших сайтів. Всі авторскі права дотриманні.
  • Источники

  • Категории

ВЕРНУТЬСЯ

С сегодняшнего дня. Инспекторы начали проверять условия в киевских маршрутках

17 сентября в Киеве начали работать новые инспекторы Коммунальной службы перевозок, которые будут проверять соблюдение новых стандартов на городских маршрутах.

17/09/2021, 12:01:39

Об этом сообщил заместитель главы Киевской городской государственной администрации и депутат Киевсовета Константин Усов.

«Инспекторы Коммунальной службы перевозок выходят на службу уже завтра (17 сентября) и будут „вооружены“ постоянно включенными боди-камерами для фиксации правонарушений», — пишет Усов.

Новые инспекторы будут проверять:

  • температурный режим в салонах;
  • наличие всех необходимых документов у водителей;
  • отсутствие шумового и визуального загрязнения внутри автобусов;
  • наличие унифицированных информационных плакатов с портретом и данными о водителях;
  • техническое состояние транспорта;
  • чистоту;
  • наличие форменной одежды у водителей;
  • приспособленность автобуса к перевозке маломобильных людей и т. д.

Коммунальная служба перевозок занимается контролем на 75 маршрутах в Киеве. Ознакомиться с ними можно на сайте КСП.

В конце июля для маршруток Киева разработали новый договор с требованиями пассажирского сервиса. Для этого провели конкурс и с победителями были заключены договора. По словам Усова скоро все перевозчики, которые хотят продолжать работу, будут вынуждены ездить по новым правилам.

Новые требования к маршруткам:

  • температура в салоне летом не должна превышать 22 градуса, а зимой — опускаться ниже 15 градусов;
  • запрещается любое шумовое (музыка) и визуальное (плакаты, наклейки) загрязнение салона;
  • каждый автобус должен быть оборудован минимум пятью кнопками остановки «по требованию»;
  • водитель должен носить типовую униформу, пройти курсы первой помощи и инструктаж об особенностях посадки и высадки пассажиров с инвалидностью;
  • запрещается курить в салоне;
  • водитель и кондуктор должен общаться с пассажирами на украинском языке.

Также за кабиной водителя должен висеть плакат стандартного образца с такой информацией:

  • идентификатор перевозчика;
  • личность водителя: ФОИ, фото, дата рождения, номер водительского удостоверения;
  • контакты обратной связи для пассажиров;
  • права и обязанности водителя и пассажиров.

В Ассоциации перевозчиков Киева и области рассказали, что не смогут выполнить требования. По словам главы Ассоциации Игоря Моисеенко, такие автобусы могут предложить только иностранные производители. Для их закупки, по его словам, нужна материальная помощь города.

«Мы знаем, что все автобусы, которые обсуживаются Киевпасстрансом, приносят бюджету города только убытки, которые потом покрывают из городского бюджета. Если это сделают частные перевозчики, то через пару месяцев станут банкротами… Город должен выделять деньги не только коммунальным предприятиям, но и частным перевозчикам. Тогда мы вместе сможем достичь качественных перевозок», — рассказал Моисеенко.

Подписаться на еженедельную email-рассылку материалов раздела Киев Каждую пятницу, дайджест столичных новостей за неделю и афиша лучших событий Киева подписаться Каждую пятницу в 10:00

Источник:NV

Поделиться :