Империя шуруповертов. Кому принадлежит и как захватывает рынок сеть магазинов электроинструментов Dnipro-M
Электроинструменты можно продавать в отдельных брендовых бутиках, как одежду или смартфоны, — доказали владельцы сети Dnipro-М. Особенно если сделать ставку на низкие цены, пишет журнал НВ.
Б ригада строителей Максима Сидорчука уже пять лет занимается ремонтами квартир и домов. Количество заказов постоянно растет, поэтому инструмент им приходится часто менять.
«Год назад мы приобрели перфоратор, болгарку и шуруповерт в магазине Dnipro-M, — рассказывает руководитель бригады. — Наше прежнее оборудование сломалось, сроки „горели“, и нужно было быстро найти недорогую замену». Так и произошло знакомство строительной команды с брендом, который становится все более популярным в Украине.
В случае Сидорчука выбор был сделан благодаря тому, что техника Dnipro-M в среднем на 30% дешевле той, которую предлагают известные конкуренты. Именно так и работает основная технология продаж сети — ставка на доступность.