Ради семей. Eldorado.ua представил новую философию и позиционирование бренда
Сеть магазинов бытовой техники и электроники Eldorado.ua начала глубокую трансформацию своей бизнес-модели и представила новое позиционирование и философию бренда.
Теперь Eldorado.ua — магазин для людей, удобный семейный поставщик бытовой техники. Именно так звучит бренд-стратегия, а слоган обновленного бренда Eldorado.ua — ради семей. Один из первых и крупнейших украинских ритейлеров техники и электроники обновляется и меняет абсолютно все в своей коммуникации, позиционировании и сервисных продуктах.
Напомним, 15 лет Eldorado.ua позиционировала себя как «территория низких цен», так сеть до сих пор у многих ассоциируется с низкими ценами. Но по факту цены регулируются поставщиками и практически одинаковы у всех. С новой философией бренд планирует не только отойти от территории низких цен, но и сфокусироваться на семейных ценностях и потребностях украинских семей.
Сильная сторона Eldorado.ua — крупногабаритная техника. Eldorado.ua для миллионов украинцев много лет — поставщик новой техники для дома. На этом компания и сфокусировалась.
К нововведениям, которые сразу сможет оценить конечный потребитель относятся :
- Семейные пакеты подписки на сервисы
- Бесплатные базовые услуги настройки техники
- Тест-драйв техники
- Утилизация старой техники
- Комфорт-зоны для семей в магазинах
Как отметила CEO Eldorado.ua Вера Витинская, компания не только обновила бренд, а меняется всецело: «Мы приняли вызов перестроить всю компанию, изменить процессы. Наша новая идентификация — о будущем. О том новом золотом веке, в котором нет места эйджизму в любом проявлении, где забота и опека — одни из важнейших ценностей, где в центре внимания — человек, и он не чувствует себя одиноким в мире техники. На этой философии мы будем в дальнейшем строить компанию. Да, наше бренд-позиционирование направлено в будущее — где все легко и понятно, где с каждым днем становится все меньше сложных процессов, лишних шагов и непонятных бумаг».
«Мы хотим стать не только поставщиком, но и партнером для людей, которые обустраивают домашний быт»
Eldorado.ua определила для себя семьи как главную целевую аудиторию. Все семьи разные. Так люди, которые живут вместе или налаживают совместный быт, или просто заботятся друг о друге — это тоже семья в определенном смысле. Семья — это об эмоциях, понимании и поддержке, отметили в компании. «Мы хотим стать не только поставщиком, но и партнером для людей, которые обустраивают домашний быт», — заявляют в Eldorado.ua.
«Семья — это бесконечный источник милых, трогательных и чувственных моментов, которые нужно замечать и не забывать. В этом контексте будет развиваться весь контент бренда. Наша главная идея — в центре не техника, а человек. А уже вокруг человека разворачивается вся история с техникой и сервисами. Eldorado.ua делает технику понятной и доступной. Eldorado.ua заботится о том, чтобы у человека и в его доме всегда было лучшее (а не только новейшее) решение. Так мы будем выделяться среди всех остальных. И именно наша новая стратегия семейной ориентации будет нас отличать от всех конкурентов. Мы развиваем свою нишу, свою аудиторию, которая давно с нами, — семейных, более взрослых и осознанных людей, которые обустраивают свой быт. Мы будем говорить — подожди, не торопись. Мы поможем разобраться в технике, подобрать лучшего помощника в семью», — отмечает маркетинг-директор Eldorado.ua Оксана Куликова.
Когда мы говорим о семье, то не имеем в виду только «муж-жена-дети». Семья — это о мамах, папах, дедушках, бабушках, о всех родных и близких, о тех, кто заботится или переживает за нас, а мы — за них. Мы хотим заботиться о семье и давать каждому уверенность в качественной покупке и сервисе, особенно если речь идет о покупке техники для близкого и родного человека. Так появился новый слоган бренда — «ради семей».
Ребрендинг и обновленную коммуникацию Eldorado.ua разработал совместно с креативным агентством I AM IDEA.
Eldorado.ua стал первым ритейлером техники, который говорит, что техника не главное.
«Главное — это те приятные моменты, которые мы разделяем вместе с родными. Техника стала неотъемлемой частью жизни, она всегда находится где-то рядом, но нам хотелось показать, что прежде всего дело совсем в другом, показать те важные моменты, которые являются основными во взаимодействии людей, людей и техники. Условно — сам смартфон не дарит тебе положительных эмоций, пока на него не приходят сообщения от мамы», — Игорь Финашкин, креативный директор I am IDEA.