«Эквайринг, мы идём за тобой». monobank купил платформу для работы с отзывами посетителей и запускает новый сервис
Украинский банковский проект monobank купил платформу для работы с отзывами посетителей Expirenza.
Украинский необанк monobank купил сервис для работы с отзывами посетителей Expirenza.
Об этом в своем Telegram сообщил один из сооснователей проекта Олег Гороховский.
Среди действующих клиентов Expirenza рестораны, частные клиники, салоны красоты и другие.
Сервисом пользуются Kyiv Food Market, Milkbar, Mimosa Brooklyn Plaza, Vodafone, Добробут, Тайский и Китайский привет, Черноморка, SPORTLIFE и многие другие. В компании работает 11 человек.
По словам Гороховского, теперь платформа объединит в себе оплату в ресторанах от monobank с сервисами expirenza.
«Мы сделаем единый QR-код для ресторанов — отзывы, меню, оплата и чаевые. Новое название сервиса — Expirenza by mono», — написал Гороховский.
Сообщается, что новая услуга будет доступна заведениям Украины уже в сентябре-октябре и будет работать с любыми банковскими картами.
«Эквайринг, мы идём за тобой», — добавил сооснователь monobank.
Ранее Гороховский заявлял, что monobank стоит больше $1 млрд и пока собственники проекта не собираются его продавать. По его словам, при такой оценке ни один украинский банк не сможет купить monobank.
Сервис Expirenza.com — был основан в 2019 году киевскими предпринимателями Александром Гудковым и Михаилом Селецким. Сейчас у платформы более 2000 клиентов.