Домогательства, сексизм, беды Diablo и Warcraft. 10 проблем культовой игровой студии Blizzard
Что происходит с Blizzard Entertainment, которая когда-то была королем игрового рынка?
С 1991 по 2010 год Blizzard Entertainment считалась одной из ведущих компаний в игровой индустрии.
Она выпустила целый перечень культовых проектов: дилогию Diablo, три части Warcraft, StarCraft, а также World of Warcraft. Благодаря последней жанр MMORPG в течение семи лет не уступал по популярности шутерам и экшенам.
С 2010 по 2016 год было заметно, что Blizzard испытывает некие проблемы, но все же справляется с ними. Она отменила несколько крупных проектов, но сумела выпустить многопользовательскую игру Hearthstone и шутер с элементами MOBA Overwatch.
Первая игра благодаря условно-бесплатной модели распространения за полгода с момента запуска привлекла 20 млн человек, а продажи второй за две недели после выхода превысили 7 млн копий.
Читайте также: Такого вы еще не видели. Обзор игрового ноутбука ASUS ROG Zephyrus Duo
А вот после 2016 года Blizzard словно прокляли. Компания не сумела выпустить ни одного полноценного нового проекта, а релиз переиздания Warcraft III с подзаголовком Reforged обернулся полным провалом и стал поводом для громкого скандала.
И это далеко не все беды, с которыми довелось столкнуться компании. Мы в редакции НВ Техно проанализировали ее деятельность за последние годы и собрали в одном материале десять главных проблем современной Blizzard.

Подписаться на ежедневную email-рассылку материалов раздела Техно Ежедневная рассылка о том как технологии изменяют мир подписаться Ежедневно в 17:00