Китайский конкурент Uber продал свою долю в сервисе такси Bolt
Китайский сервис такси Didi продал свою долю в Bolt на фоне планов по выходу на европейский рынок и давления китайских регуляторов.
Китайский сервис онлайн-вызова такси Didi продал свою долю в европейском сервисе Bolt за $500 млн на фоне растущего давления властей КНР, пишет The Telegraph.
Как отмечает издание, возможно продажа доли в Bolt связана с планами Didi по выходу за пределы своих ключевых азиатских рынков и является подготовкой к конкурентной борьбе.
Пока неизвестно, есть ли связь между этой сделкой и сбором средств в размере 600 млн евро, о котором Bolt объявил ранее в этом месяце.
Читайте также:

Руслан Нонка Что происходит в Китае. Зачем власть атакует крупные технологические компании?
«По мере того, как мы растем и становимся более зрелыми, мы хотим быть независимой компанией, которая позволяет нам быстро двигаться и принимать правильные решения», — отметил представитель эстонской компании.
Ранее Didi получила лицензии в нескольких городах Британии в рамках планов по запуску в Европе в ближайшие месяцы, но приостановила эти планы как минимум на год из-за опасений по поводу правил обработки данных пользователей.
Напомним, что сервис онлайн-заказа такси Didi Global Inc. привлек больше $4 млрд в ходе IPO на Нью-йоркской фондовой бирже. В преддверии IPO сервис столкнулся с антимонопольным расследованием китайских властей, а спустя всего пару дней после выхода на биржу китайский регулятор потребовал удалить сервис DiDi из местных магазинов приложений.
Как отмечали СМИ, действия китайских регуляторов в отношении Didi могут быть продолжением политики обуздания «платформенных» компаний Китая. Позже The Wall Street Journal сообщил, что DiDi может провести делистинг с американской биржи, чтобы успокоить власти Китая.