Создает условия. UNIT.City запустил рекламную кампанию о месте, где идеи воплощаются в жизнь
Экосистема UNIT.City состоит из трех взаимоусиливающих компонентов — талантов, стартапов и крупного бизнеса. Благодаря их взаимодействию, в инновационном парке создается уникальное комьюнити, объединенное принципами взаимовыгодного партнерства и общей культурой созидания.
Именно комьюнити делает UNIT.City настолько особенным, самобытным проектом, поэтому эту особенность команда инновационного парка и использовала в своей новой рекламной кампании.
По сценарию 11 отдельных героев объявляют манифесты своей бизнес деятельности, а инновационный парк выполняет роль места, которое создает условия для их воплощения в жизнь
В качестве бренд-послов были приглашены компании-резиденты парка. По сценарию 11 отдельных героев объявляют манифесты своей бизнес деятельности, а инновационный парк выполняет роль места, которое создает условия для их воплощения в жизнь.
Главная цель кампании — повысить узнаваемость бренда UNIT.City, как центра инноваций и точки входа в Украину для инвесторов, партнеров и новых технологий из любой точки мира.
https://www.youtube.com/watch?v=iYLE_ZCT34E
«Инновационный парк UNIT.City — насчитывает 110 компаний-резидентов, более 3000 рабочих мест, более 900 студентов и 420 ивентов в год. Это об идеях и их воплощении в жизнь. Экосистема, где можно расти, выходить на новые уровни и достигать любых целей. И никто не сможет рассказать о нашей сути лучше, чем резиденты, которые с нами каждый день. Работают, создают новые связи, партнерства и прорывные продукты», — комментирует СМО UNIT.City Артем Бойко.
За реализацию проекта взялась команда креативного агентства Mate. Они сформировали общую структуру, концепт и post-production.
«Главным вызовом было совместить в себе 11 отдельных историй совершенно разных компаний-резидентов парка и рассказать об их деятельности простыми словами, но с нестандартным екзекьюшеном. Считаю, что это нам удалось», — отмечает арт-директор креативного агентства Mate Алексей Тертишник.
Участие в съемках приняли следующие резиденты UNIT.City: BBDO Ukraine, Delfast, Bolt, Innovation DTEK, FabLab Fabricator, Forbes, TripmyDream, PEDAN BURO, Robota.ua, Robotec и Sensorama Lab.