Битва идеологий: каким брендам доверяют украинцы
Выбирая любой товар, мы полагаемся на гарантию качества от производителя, цену и другие очевидные факторы. Однако зачастую пользователи выбирают бренды с учетом определенных индикаторов, позволяющих демонстрировать свою личность. Объясняем, как это работает.
В современном мире бренды имеют значение для пользователей и иногда играют гораздо большую роль, чем мы можем себе представить. Маркетологи выделяют семь главных причин того, почему бренды получили такую важность сегодня:
В зависимости от типа товаров/услуг и их концепции бренды формируют свою целевую аудиторию и предпринимают шаги, которые будут удовлетворять ее потребности.
Каким брендам доверяют украинцы?
Согласно результатам нового опроса Kantar Украина, почти треть респондентов предпочла бренд Samsung Electronics в каждой из трех категорий исследования — любимый бренд; бренд, которому вы отдаете наибольшее предпочтение; бренд, которого вам не хватало бы больше всего. По количеству упоминаний компания почти втрое опередила ближайшего конкурента.
«Мы очень рады узнать, что Samsung Electronics занимает такое важное место в жизни украинских пользователей. Украинское представительство компании и в дальнейшем будет прилагать все усилия, чтобы достойно поддерживать репутацию мирового технологического гиганта в Украине и гарантировать нашим клиентам только лучший опыт взаимодействия с брендом», — комментирует результаты опроса PR-менеджер департамента корпоративного маркетинга компании "Samsung Electronics Украина" Елена Гетманчук.
Опрос Kantar Украина — одной из ведущих компаний в мире в области маркетинговых исследований — провели в апреле 2021 года, и в нем приняли участие 1000 человек из разных возрастных категорий и регионов проживания.
Почему украинцы выбирают Samsung?
Лидерство Samsung на глобальных рынках смартфонов и телевизионной продукции стало уже чем-то привычным для пользователей в разных уголках планеты, и Украина не является исключением.
Недавно компанию Samsung также назвали лучшим работодателем среди международных компаний в Украине, а один из самых авторитетных журналов в мире Time внес технологического гиганта в новый рейтинг рейтинг «100 самых влиятельных компаний».
Как и в случае с нашей страной, ранее Samsung стал единственным производителем бытовой техники и электроники, который вошел в десятку самых любимых брендов по всему миру. Залог успеха компании — не только качественная и высокотехнологичная продукция, но и концепция экоменеджмента, которой придерживается руководство Samsung с 2009 года.

Современный лозунг Samsung — «Планета прежде всего: Земля — как наш приоритет» — отвечает новой идеологии компании по использованию ресурсов Земли и заботе об окружающей среде. Декларация об окружающей среде Samsung была создана еще в 1992 году, и с тех пор компания сделала много шагов вперед от пассивного соблюдения экологических норм и законов, что является обычным делом для большинства технологических компаний.
Среди основных достижений нового экосознания компании — снижение выбросов СО2 на 250 млн тонн в период с 2009 по 2020 годы; повышение показателя произведенной продукции со стандартами экологической маркировки до 90%; более 3,8 млн тонн собранных отходов для переработки; снижение интенсивности использования воды до 50 млн тонн на 100 млн южнокорейских вон доходной части компании и др.
Общественные инициативы Samsung
Для достижения устойчивого развития представители компании также придерживаются принципов открытой коммуникации и проводят кампании по пропаганде важности защиты окружающей среды.
К примеру, в марте 2019-го десятки международных производственных и сбытовых отделений Samsung Electronics приняли участие в акции «Global Village Lights Off» для объединения усилий по сокращению выбросов парниковых газов: используя сэкономленные средства на электроэнергию и пожертвования работников, работники Samsung собрали комплекты из 1000 светодиодных фонарей, работающих на солнечных батареях, и подарили их жителям провинции Сон Ла во Вьетнаме.
Что касается поддержки общественной жизни в Украине — Samsung Electronics поддерживает многочисленные творческие, спортивные и научные проекты, в частности «Samsung IT-школу», благодаря которой старшеклассники изучают основы программирования совместно с профессионалами этой отрасли. Кроме этого, все желающие могут научиться различным приемам кинопроизводства от опытных режиссеров благодаря Академии мобильного видео Galaxy.

Поэтому, подводя итоги, определим несколько ключевых аспектов, которых нужно придерживаться, чтобы стать любимым брендом в 2021 году:
- удовлетворение потребностей аудитории;
- высокое качество продукции;
- глобальное сознание и забота о будущем планеты;
- привлечение пользователей к социальным проектам;
- выделение своих клиентов среди других.
А вы уже определились со своим любимым брендом?