Итоги полугодия для медийной интернет-рекламы. Доля мобильной рекламы выросла почти до 70% - исследование ИнАУ
По итогам полугодия доля мобильной интернет-рекламы выросла до 68,3%, In-stream видео перевалило за 50%, доля баннерной рекламы немного снизилась.
По итогам первого полугодия 2021 года доля in-stream видео (реклама в видеоплеере pre-roll, mid-roll, post-roll, pause-roll, overlay-реклама, picture-in-pause) выросла до 53,4% с 44,2% годом ранее.
Об этом говорится в результатах исследования рынка медийной интернет-рекламы Интернет Ассоциации Украины.
Видео In-page занимает те же 7,5%, что и в прошлом году. На баннерную рекламу (как и год назад) приходится вторая по объему доля, однако она снизилась до 32,0%.

На спонсорство и нестандартные решения (всплывающие окна pop-up и pop-under, форматы catfish и screenglide, синхронные баннеры, Фронтлайн, полноэкранная реклама, звуковая реклама в цифровом аудиопотоке) пришлось 4,5% и 4,0% соответственно. В то время как доля спонсорства незначительно подросла (с 4,1%), нестандартные решение стали чуть менее востребованы — год назад их доля составляла 6,1%.
Также в ИнАу определили доли мобильных сегментов в общем обороте медийной интернет-рекламы. Доля мобильной рекламы в общем обороте выросла до 68,3%.

Доля закупок с помощью Programmatic составила для агентств 51,8% против 41,6% годом ранее.
Доля социальных медиа и мессенджеров (Facebook, Instagram, Twitter, YouTube, Skype, Viber и др.) составила у агентств 43,7%.
В исследовании ИнАУ приняли участие представители агентств: Razom Group, Sigma, Iplace, Publicis One, Resolution (Optimum Media Ukraine), TMGU, AdWork, DIEVO, MediaHead, Netpeak, ADINDEX, Медіа Партнерство Баінг, TWIGA Digital, Postmen, Skykillers.
Напомним, что по данным исследования агентства newage, в 2021 году украинец в среднем смотрит в два раза больше видеорекламы, чем в 2019 году.