Uklon и Дія.Бізнес выпустили онлайн-курс по водительской этике
Центры поддержки предпринимателей Дія.Бізнес и онлайн-сервис вызова авто Uklon запустили бесплатный курс по водительской этике для всех драйверов Украины.
Курс развивает навыки сервисного поведения и рассчитан не только на водителей, но и будет актуальным для всех, кто работает в индустрии сервиса. Преподаватели помогут овладеть основными принципами клиентского подхода, инструментами сервисного обслуживания, правилами этикета и деловых разговоров. Участники будут учиться в легкой и динамичной форме, разбирать кейсы и типичные ситуации.
«Мы постоянно работаем над тем, чтобы предлагать нашим пользователям лучший опыт взаимодействия с нашим сервисом: добавляем новые услуги, тестируем и дорабатываем приложения. Но мы хотим быть еще лучше и верим, что в современном мире борьбу за клиента выигрывает наиболее сервисно-ориентированная и прогрессивная компания. Поэтому совершенствование клиентского опыта для нас является приоритетом», — комментирует Сергей Смусь, COO компании Uklon.
Учебный курс состоит из 5 онлайн-модулей:
1. Этика поведения водителя. 2. Соблюдение стандартов обслуживания. 3. Как взаимодействовать с различными типами пассажиров? 4. Как формировать благоприятное впечатление о водителе и компании? 5. Опережающая поведение водителя при обслуживании клиентов.
Спикеры проекта:
- Анастасия Владичинская, сертифицирована в США в качестве консультанта по сервису. Учится в Институте Диснея и Ритц-Карлтоне. Основательница Vladychynska Consulting.
- Татьяна Петруха, специалист по построению сервиса, бизнес-тренер Evolve.
- Анна Билык, консультант менеджмента и логистики. Изучала Управление изменениями в Университете Кливленда, США.
- Алексей Никитан, главный консьерж Hilton, региональный руководитель Всемирной ассоциации консьержей мира, «Inspired service».
Платформа дает возможность учиться в удобной обстановке с любого устройства.