Смешанная модель. Spotify тестирует более дешевую версию подписки, в которой будет реклама
Музыкальный сервис Spotify тестирует более дешевую версию подписки Spotify Plus.
Музыкальный стриминговый сервис Spotify тестирует более дешевую версию подписки Spotify Plus за $0,99 в месяц, сообщает The Verge.
Новая версия подписки будет включать в себя рекламу, но позволит пользователям слушать музыку без ограничений: можно будет пропускать любое количество песен и включать нужный трек сразу.
Для американских пользователей гибридная подписка обойдется в десятую часть стоимости Spotify Premium: $0,99 вместо $9,99 в месяц.
В Spotify подтвердили изданию, что тестируют новую версию подписки.
«Мы всегда работаем над улучшением возможностей Spotify и регулярно проводим тесты, чтобы принимать решения. В настоящее время мы тестируем вариант подписки с рекламной поддержкой для ограниченного числа наших пользователей», — отметил представитель компании.
В Spotify предупредили, что новый вариант подписки может быть запущен не в том формате, в котором его тестируют сейчас.
Как уточнило издание, в рамках эксперимента подписку Spotify Plus предлагают подписчикам по разным ценам.
Напомним, что музыкальный сервис Spotify запустился в Украине 15 июля 2020 года. Он доступен в бесплатном формате с прослушиванием рекламы и по премиум-подписке за $4,99 в месяц. Позже сервис запустил продажу рекламы.