Украинский стартап бросает вызов международному конкуренту, которого оценили в $ 15 млрд
Crello, графическая дизайн-платформа, которая входит в группу компаний Depositphotos, запустила уникальное White Label решение.
Новая функциональность позволяет полностью интегрировать инструменты Crello в продукт или сайт любой компании, пользователям которой нужно легко, без навыков и бюджета, создавать визуальный контент для соцсетей, рекламы и печати. Кроме того, white-label интеграция дает возможность полностью персонализировать платформу под стиль бренда.
C новым функционалом Crello планирует ускорить свой рост на международном рынке и серьезно посоревноваться с конкурентом Canva, который в недавнем раунде инвестиций был оценен в $15 млрд. Последний проигрывает украинскому продукту в количестве фото и видео контента — Crello имеет преимущество благодаря интеграции библиотеки Depositphotos с более чем 210 миллионами файлов, а также не предлагает своим партнерам такой востребованной White Label интеграции.
Сегодня Crello регулярно пользуются 7 млн человек и аудитория прирастает на 400 000 в месяц.
Пользователи платформы получат доступ к:
- более 50 тыс профессиональных шаблонов для маркетинговых материалов, социальных сетей и печати;
- интегрированной библиотеке с 200 млн файлов Depositphotos;
- более 1 млн качественных фото, векторной графики и видео, которые можно загружать и использовать без ограничений и ссылок на источник;
- большой библиотеке анимаций и музыки;
- 680 шрифтам на 25 языках;
- локализации продукта на 16 языках.
«Дизайн имеет значение. Исследования и опыт показывают, что у компаний с фокусом на дизайн с большей вероятностью успешно выпускают продукты и превосходят своих конкурентов. Самые очевидные примеры — Apple и Nike», — говорит Дмитрий Сергеев, основатель Crello и Depositphotos. «Поэтому мы создаем экосистему c необходимыми визуальными ресурсами и инструментами для наших партнеров и пользователей — чтобы дать им возможность быть инновационными, выделяться на фоне других — и зарабатывать».