Spotify отчитался о росте выручке от рекламы на 110% и росте количества платных подписчиков
Шведский стриминговый сервис Spotify о росте выручки 2,33 млрд евро по итогам квартала.
Стриминговый аудиосервис Spotify отчитался о 20% росте количества подписчиков по итогам второго квартала 2021-го из-за спроса в Европе и Северной Америке, передает Reuters.
Рекламный бизнес Spotify, который в прошлом году сильно пострадал из-за пандемии коронавируса, показал рост на 110% (до 275 млн евро) по итогам квартала. Общая выручка сервиса за квартал выросла с 2,15 млрд евро до 2,33 млрд евро, превысив прогнозы аналитиков.
Количество премиум-подписчиков, которые приносят компании основной доход, выросло до 165 млн. В то же время чисто активных пользователей в месяц выросло на 22% - до 365 млн.
Также компания активно вкладывает в развитие направления подкастов, чтобы конкурировать на этом поле с Apple. Всего на платформе Spotify размещены 2,9 млн подкастов и доля потребления этого контента достигла рекордного уровня по итогам квартала.
Напомним, что музыкальный сервис Spotify запустился в Украине 15 июля 2020 года. Он доступен в бесплатном формате с прослушиванием рекламы и по премиум-подписке за $4,99 в месяц. Позже сервис запустил продажу рекламы.