В АТБ сообщили о росте товарооборота на 20% в первом полугодии
Корпорация АТБ в первом полугодии 2021 года увеличила товарооборот на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 85,3 млрд грн (с НДС и акцизами) против 70,7 млрд грн за первые шесть месяцев 2020-го.
Об этом сообщается на сайте корпорации.
В 2017 году товарооборот составил 80,2 млрд грн (с НДС), в 2018-м — 103,9 млрд грн, в 2019-м — 126,8 млрд грн, в 2020-м — 149,8 млрд грн.
Генеральный директор АТБ Борис Марков объяснил рост товарооборота как расширением торговой сети компании, которая насчитывает 1239 магазинов, так и внедрением новых технологий и совершенствованием производственных, логистических и маркетинговых процессов.
Марков заявлял в апреле, что корпорация АТБ оценивает свою стоимость в $3−4 млрд, но отмечал, что в украинских реалиях вопрос капитализации не является актуальным. Он также прогнозировал, что с большой долей вероятностью компания в этом году станет второй в Украине по обороту (после Метинвеста). АТБ прогнозирует, что ее оборот в 2021 году составит 170−180 млрд грн. В этом году компания планирует открыть 120 новых магазинов и реновировать 60 уже работающих.
Корпорация АТБ — объединение компаний в сфере розничной торговли, производства и продажи продуктов питания. В состав корпорации входит розничная компания АТБ-маркет, кондитерская фабрика Квитень (ТМ Bravissimo, Квитень, Biscuits Collection), мясная фабрика Фаворит Плюс (ТМ Добров, Мясная лавка, Колбасный ряд), спорткомплекс Восход в Днепре.
Читайте также:
- «Нам не оставляют другого выхода». АТБ планирует выдать миллионы карт АТБ-Pay и не исключает запуск платежной системы
- 4 тысячи долларов и Юлия Тимошенко. С чего начиналась сеть АТБ и кто стоял у ее истоков
- Первый среди равных. Что особенного в бизнесе совладельца АТБ Геннадия Буткевича
ООО Сильпо-Фуд, входящее в торгово-промышленную группу Fozzy Group и развивающее в Украине сеть продуктовых супермаркетов Сильпо, по итогам 2020 года увеличило товарооборот на 12,2% по сравнению с 2019-м — до 49,7 млрд грн.