Как выйти победителем в гонке за online-продажи: серия конференций от Promodo
C 3 по 17 августа команда Promodo вместе с топовыми специалистами отрасли электронной коммерции проведут сразу пять ивентов в разных городах Украины. Главным вопросом каждой встречи станет обеспечение и повышение продаж в ритейле осенью 2021.
По данным EVO, 2020 украинский онлайн-бизнес, несмотря на ограничения и полную неопределенность, прирос на 41%. Главными вызовами 2021 стали — высокая скорость изменений, возрастающая конкуренция и небывалые возможности для развития.
Как среднему бизнесу нарастить онлайн-продажи, увеличить узнаваемость бренда и выйти победителем в гонке будущего высокого сезона? Об этом и пойдет речь на встречах. Без воды. Только реальные кейсы и рабочие советы от специалистов Promodo — performance-агентства №1, которое уже 17 лет на рынке, а также от специалистов из инхаус-команд крупнейших украинских брендов.
Почему стоит довериться экспертизе команды Promodo?
- Самая глубокая и обширная экспертиза в Украине по развитию eCommerce-площадок: 9 из 10 топовых игроков — текущие клиенты компании.
- Среди клиентов — Comfy, Rozetka, Makeup, monobank, Eva, Liki24, Biopharma и сотни других известных брендов.
- Мы строим онлайн-маркетинг не только благодаря перфомансу. Специализируемся на создании стратегий, построении коммуникации в социальных сетях, построении знаний о бренде в СМИ.
График по городам
Поговорим о трансформации eCommerce и всего ритейла, покажем, как новые технологии меняют рынки и, наконец, подискутируем о том, какие знания и навыки нужны маркетинговым командам, чтобы растить бизнес.
Почему стоит прийти?
Вводная от CEO Promodo
Александр Колб расскажет, как брендам делать performance-маркетинг сейчас и в ближайшем будущем. Подробно, с примерами и прогнозами.
Поток «Перфоманс»
Рассмотрим традиционные performance-инструменты в рынке, которые являются основными локомотивами продаж для ритейл-игроков. Подробно расскажем о поисковом маркетинге (SEO), контекстной рекламе (Facebook, Google Ads, Google Shopping), email-маркетинге. Обсудим, как изменились тренды, как оценивать эффективность и на что бизнесу нужно обратить основное внимание.
Поток «Перфоманс и медиа»
Поговорим, как строить процессы, маркетинг и продажи на пересечении охватных и традиционных перфоманс-инструментов. Обсудим связь перфоманс-инструментов с медиа, охватными компаниями в Google Ads, Facebook, Youtube и топ-площадками.
Поток «Диджитал-коммуникации»
Бум социальных платформ, блоггинга и инфлюенс-маркетинга ведут к масштабным изменениям в коммуникации брендов. Пользователи ожидают решения своих задач здесь и сейчас. Поэтому расскажем, как строить целостную коммуникацию и решать задачи бизнеса. Также расскажем о связке с основными performance-инструментами, и как эти инструменты измерять в показателях бизнеса.