Facebook и Instagram выделят $1 млрд создателям контента
Facebook планирует инвестировать $1 млрд в создателей контента для двух своих соцсетей на фоне ужесточения конкуренции с TikTok.
Компания Facebook до конца 2022 года инвестирует $1 млрд в создателей контента в борьбе за лучшие таланты на фоне усилившейся конкуренции с китайским видеосервисом TikTok, передает Reuters.
Инвестиции в создателей контента будут включать бонусные программы для выплаты вознаграждений авторам, которые достигли определенных показателей и финансирование пользователей для создания контента.
В компании сообщили, что пока бонусы будут предоставляться только по приглашениям. Так на основной платформе компании — в соцсети Facebook — создатели видео и онлайн-геймеры будут получать ежемесячный бонус за трансляцию определенного количества часов видео.
Бонусная программа Instagram будет включать стимулы к использованию Reels — аналога TikTok от Facebook. Авторы роликов будут получать вознаграждение в зависимости от того, какой результат покажут их ролики.
Отмечается, что недавно сервис TikTok преодолел отметку в 3 млрд скачиваний по всему миру.
Ранее сообщалось, что Facebook будет платить за новости почти двум сотням изданий в Австралии.