Теперь как у всех. Google ограничила длительность звонков в сервисе Meet на бесплатных аккаунтах
Компания Google начала устанавливать временные ограничения на звонки в своем сервисе Google Meet для тех, кто не платит за услугу.
При этом пользователи, участвующие в телефонных разговорах один на один, не подпадают под такое ограничение.
В разгар пандемии Google (и другие) отменили временные ограничения для бесплатных учетных записей, чтобы предприятия могли продолжать работать удаленно, а друзья и семья могли поддерживать связь.
Этот льготный период подошел к концу после нескольких продлений, и теперь Google повторно устанавливает лимит в 60 минут на звонок, когда в звонке участвуют три или более участников.
Для пользователей, которые участвуют в разговорах один на один, звонки прерываются через 24 часа — это достаточно долго, чтобы провести даже самую грандиозную деловую встречу.
На странице поддержки Google говорится, что «через 55 минут каждый получит уведомление о том, что звонок скоро закончится. Чтобы продлить звонок, хозяин может обновить свою учетную запись Google. В противном случае звонок закончится через 60 минут».
Google явно надеется, что, подключив бизнес к бесплатным звонкам во время пандемии, он убедит больше клиентов платить за бесперебойное обслуживание.
Индивидуальные планы Google Workspace начинаются с $7,99 в месяц, что также увеличивает ограничение по времени для групповых звонков до 24 часов. Существуют различные бизнес-планы для многоместных предприятий с ценами от 6 долларов в месяц.
Решение Google сделает сервис похожим на двух основных соперников. Microsoft Teams устанавливает ограничение на 60 минут на собрания для клиентов с бесплатными учетными записями, а Zoom — 40 минут.
Добавим, с 8 июля пользователи Google Meet могут использовать новые фильтры, маски и эффекты. Как обнаружили журналисты ресурса 9to5google, многие из этих забавных фильтров в Google Meet были напрямую перенесены из Google Duo.
Ранее НВ писал, что Шридхар Рамасвами и Вивек Рагхунатан помогли превратить поисковик Google в рекламного гиганта, а теперь создали поисковую систему Neeva без рекламы.
По словам создателей, Neeva — это действительно новая поисковая система, официально запущенная 29 июня. Ее особенность — абонентская плата за использование.
Хотя поисковик очень похож на Google во многих отношениях — с некоторыми собственными особенностями — он отказывается от бизнес-модели веб-гиганта, основанной на рекламе, чтобы избежать отвлекающих факторов, проблем с конфиденциальностью и других компромиссов.
Поисковиком можно пользоваться бесплатно в течение трех месяцев — достаточно долго, чтобы пользователи могли привыкнуть к нему, — и $4,95 в месяц после этого. За эти деньги можно будет получить приложения для iPhone и iPad, а также расширения для браузеров Chrome, Firefox, Safari, Edge и Brave.