Новая Почта разбила посылку коллекционера за $2 800. В компании заявили, что вопрос решен
Новая Почта во время транспортировки сломала посылку с более 300 коллекционными моделями самолетов — товар оценивался в 2 800 долларов. В компании сказали, что выплатят компенсацию клиенту.
Клиент почты Давид Хусайнов в Facebook сообщил, что сотрудники компании повредили его товар. Он утверждает, что несколько раз говорил курьеру и другим сотрудникам НП, что товар хрупкий. Он просил наклеить специальный стикер на посылку, чтобы она не повредилась.
«Сам упаковал клиенту более 300 моделей самолетов, максимально надежно. Подобные посылки отправляю уже более 2,5 лет, но в меньших масштабах. Особо никогда не бились модели, только в редких случаях, и поправимо. Когда заказывал вывоз посылки с адреса, четко обозначил, что это хрупкий груз, нужно наклеить стикеры с бокальчиком. То же самое два раза проговорили курьеру. Тот ответил, что все будет сделано в лучшем виде», — заявил он.
Когда посылка все-таки пришла получателю, то она была серьезно повреждена. На коробке не было стикеров, о которых говорил Хусайнов.
После этого Хусайнов обратился в НП за компенсацией, так как получатель отказался забирать посылку. Затем он обвинил юристов компании в затягивании дела.
«Даже некоторые коробки были продырявлены, куски бортиков вырваны с мясом! Курьер, который доставил самолеты на адрес клиента, сам сказал, что впервые сталкивается с подобным. Клиент от посылки отказался. Я писал претензии и требовал компенсации, но юротдел тянет резину, не спешит. Консультанты сами себе противоречат, ничего не знают сами, ни о процедуре написания претензий, ни о заказе возврата. Еле смог получить компетентную информацию с третьей попытки! Это ужас!», — рассказал он.
https://www.facebook.com/nova.poshta.official/posts/4144775278945273
Через некоторое время Новая Почта в комментарии к посту пострадавшего заявила, что уже приняла решение о выплате компенсации клиенту, она будет осуществлена в ближайшее время.
Компания также принесла извинения за поврежденный груз, а обратная доставка товара будет осуществлена за счет компании.