Facebook объявил о запуске собственного сервиса рассылок Bulletin. Доступ — частично платный
Компания Facebook запустила собственный сервис для рассылок для бесплатного и платного контента. Для доступа к бесплатному контенту необязательно будет заходить в свой аккаунт в соцсети.
Facebook запустила автономную платформу рассылок для бесплатных и платных статей и подкастов Bulletin. Об этом пишет Reuters.
В компании заявили, что не будут ограничивать доходы авторов при запуске платформы, а создатели контента смогут сами устанавливать цены на подписку. Платформа работает на отдельном сайте.
«Мы создали Bulletin на отдельном веб-сайте, чтобы авторы могли расширять свою аудиторию способами, не зависящими исключительно от платформы Facebook», — говорится в сообщении на новом сайте.
Сообщается, что статьи и подкасты также будут доступны в ленте новостей Facebook и в разделе новостей Facebook.
В Facebook отметили, что пока привлекают к сотрудничеству с платформой авторов из США и в настоящее время не планирует работать с создателями контента из других стран. По окончанию бета-тестирования в компании намерены заняться привлечением авторов из других стран.
Напомним, что в феврале этого года австралийский парламент принял закон, который заставит техногигантов вроде Facebook и Google платить местным СМИ за новости. Накануне принятия закон был смягчен после того как Facebook запретил пользователям из Австралии делиться новостями. В результате конфликта с австралийскими властями соцсеть пообещала инвестировать $1 млрд в новостную журналистику.