Даже на флагмане. Владельцы новых смартфонов Xiaomi пожаловались на проблемы с сенсором
Некоторые свежие устройства Xiaomi, похоже, страдают от проблем с сенсорным откликом, и пока неясно, что могло вызвать проблему.
Автор сайта разработчиков XDA Developer Адам Конвей лично столкнулся с проблемой на флагманском Xiaomi Mi 11 Ultra после обновления до MIUI 12.5, но такие же проблемы были на устройстве с MIUI 12.0.2.
В ветке на сайте Reddit некоторые пользователи заявляют, что у них есть аналогичная проблема на следующих устройствах:
- Xiaomi Mi 11
- Xiaomi Mi 10 Ultra
- Xiaomi Mi 11 Lite
- Xiaomi Mi 10T Pro
- Redmi Note 10 Pro
- Redmi Note 9S
Похоже, что это недавняя проблема, появившаяся на небольшом количестве устройств под управлением MIUI. Это может быть проблема программного обеспечения, хотя неясно, является ли конкретная версия MIUI виновником на разных устройствах, учитывая несогласованность ее выхода.
Другой пользователь разместил видео о проблеме на своем Mi 11 Lite под управлением MIUI 12.0.8 и поинтересовался, может ли причина заключаться в предварительно примененной защитной пленке для экрана. Однако на устройстве автора XDA Developer была снята защитная пленка.
«На моем POCO F3 обновление до MIUI 12.5 не вызвало никаких проблем, и он работает отлично, без каких-либо проблем с прокруткой или сенсорной чувствительностью», — добавляет журналист.
По его словам, восстановление заводских настроек Mi 11 Ultra не устранило проблему.
«Я обнаружил, что перезагрузка может временно исправить это, хотя иногда проблема уходит сама по себе, но затем довольно быстро возвращается. Какой бы ни была причина, я не одинок, и похоже, что это происходит и с некоторыми другими людьми», — подчеркнул Адам Конвей.
Представитель Xiaomi сообщил, что компания знает о проблемах с чувствительностью дисплея, о которых сообщают, и начинает выпуск срочного обновления для различных устройств, таких как Mi 11 Ultra.
Ранее НВ писал, что пользователи жалуются на проблемы с работой сервисов Google на Android. На Android-смартфонах стало постоянно выскакивать сообщение «В приложении Google снова произошел сбой», что делает невозможным нормальное использование устройства.
Проблема сбоя приложения Google, похоже, связана с недавним обновлением, выпущенным компанией.
Согласно сообщениям пользователей, проблема затрагивает большинство телефонов на Android, включая Sony, LG Wing, Samsung, Google Pixel и другие.
Пользователи столкнулись с проблемой в версиях 12.23.16.23.arm64 и 12.22.8.23 приложения Google. Некоторые пользователи также сообщали о сбоях приложения в бета-версии 12.24.7.29.arm64 приложения.