Конец слежки. Евросоюз запретил мета показывать рекламу на основе собранных персональных данных
Теперь Facebook и Instagram должны будут просить разрешения пользователей.
Европейские регуляторы заявили, что соцсети Facebook и Instagram смогут показывать рекламу, основанную на персональных рекомендациях, только с согласия пользователей. Об этом сообщает Reuters.
Модель таргетированной рекламы в соцсетях, основанная на анализе большого количества данных, привлекла значительное внимание регулирующих органов по всему миру.
Регулятор также принял, что Meta должна позволить пользователям отказаться от предоставления своих персональных данных для таргетирования рекламы. Компании по-прежнему будет разрешено использовать общие данные, а также требовать согласия пользователей на обработку информации.
Издание попросило комментариев у юристов. Они считают, что Meta придется изменить свою бизнес-модель. Европейские регуляторы больше не позволят ей производить сбор данных, объясняя это «необходимостью для улучшения предоставления услуг», при этом незаконно используя данные для таргетинга.
Ранее НВ писал о том, что акции Meta упали почти на 20%. Инвесторы потеряли более $65 млрд из рыночной капитализации Meta после отчета компании по итогам квартала.
Теги: Facebook Евросоюз Instagram Meta
Читать далее