Украинец записал звуки взрывов в Харькове и использовал их при создании музыки для видеоигры Moth Lake: A Horror Story
До пандемии Алексей Захаров работал концертным звукорежиссером, однако после задумался об озвучивании игр. Однажды он скачал Dentures and Demons итальянского разработчика Stefano Mazzotta и решил написать ему.
Харьковчанин Алексей Захаров работал концертным звукорежиссером, а также играл в группе и записывал локальные коллективы в собственной студии. Во время пандемии он решил заняться озвучиванием игр и начал отправлять свои работы разработчикам. В ответ от Stefano Mazzotta он получил письмо, в котором было написано, что студия в данный момент занимается новым проектом и свяжется с ним, если ей понадобится звукорежиссер.
Захаров воспринял это как вежливый отказ, поскольку создатель Dentures and Demons известен как соло-проект, и музыкой для своих игр он занимается сам.
Однако весной харьковчанин получил письмо, в котором было написано: «Я помню, что ты из Украины, мне нравится твое портфолио, давай сотрудничать».
Речь шла о мистической инди-игре Moth Lake: A Horror Story.
Захаров был рад этому предложению, поскольку из-за войны у него было мало работы.
В интервью изданию GameDev DOU он рассказывает, как записывал звуки взрывов и сирен, которые после обрабатывал. В финальном варианте их невозможно разобрать, но в некоторых треках они играют большую роль.
В результате получилось 17 треков — немного больше, чем хотел заказчик, но звукорежиссер настаивал на большем разнообразии из-за обилия разных локаций. И не требовал дополнительной оплаты, поскольку «искусство измеряется не деньгами».
«Очень хотелось угодить этому разработчику, потому что мы с ним сошлись и по вкусу в музыке, и в видеоиграх, — говорит Захаров. — Мы много общаемся, он даже присылал мне фото своего кота.
Moth Lake: A Horror Story имеет украинскую текстовую локализацию.
Теги: Музыка Компьютерные игры Харьков Видеоигры Война в Украине
Читать далее