
Рекламные доходы Twitter в Европе упали несмотря на сезон распродаж
Доходы от рекламы в Twitter упали на 15% год к году в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке.
Доходы от рекламы Twitter в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (EMEA) снизились на 15% по сравнению с прошлым годом, а еженедельные заказы рекламы упали на 49%.
Об этом пишет Platformer со ссылкой на аналитика по доходам Twitter в Европе.
«Мы наблюдаем значительное снижение количества заказов», — отметил собеседник издания.
Как пишет издание, аналитики обнаружили, что доход в размере $15,7 млн в регионе EMEA уже находится под угрозой. Это включает $12 млн ожидаемых убытков в Британии — крупнейшем рынке компании в регионе.
Убытки приходятся на критический период для Twitter, который рассчитывает на слияние Черной пятницы, Киберпонедельника и продолжающегося чемпионата мира по футболу, чтобы роста квартального дохода.
«Это катастрофа», — отметил один из бывших руководителей компании.
В то же время, масштабы общих потерь на крупнейшем рынке Twitter — в США — изданию узнать не удалось.
По данным издания, по состоянию на 22 ноября бренды, связанные с WPP Group, одной из крупнейших в мире рекламных компаний, приостановили активные кампании в странах Европы, Ближнего Востока и Африки, Японии и Южной Кореи на общую сумму $1,16 млн.
В тот же день в США и Канаде бренды WPP приостановили активные кампании на общую сумму около $560 000. По словам собеседников издания на рынке, американские бренды быстрее отреагировали на неудачный запуск Twitter Blue, приостановив многие кампании до 22 ноября.
Многие рекламодатели используют Twitter для продвижения конкретных кампаний, что затрудняет прогнозирование долгосрочных последствий нынешней паузы для рекламодателей.
Если Twitter стабилизируется и у рекламодателей появятся новые кампании, которые они хотят запустить там, нынешний кризис может закончиться.
Также отмечается, что компания отложила повторный запуск подписки Twitter Blue за $8, чтобы избежать оплаты комиссии Apple, которая составляет 15−30%. Компания не планирует предлагать Blue в качестве покупки в приложении, когда эта функция будет перезапущена.
Компания не планирует предлагать Blue в качестве покупки в приложении, когда эта функция будет перезапущена.
Недавно Twitter отказался от борьбы с дезинформацией о COVID-19. Обширный свод правил, направленных на запрет дезинформации о вирусе и вакцинах против него был разработан компанией в 2020 году.
Ранее Маск пожаловался, что Apple почти отказался от рекламы в Twitter и может удалить соцсеть из AppStore.
Теги: Реклама Twitter Соцсети Соцсеть Digital-реклама Илон Маск
Читать далее