
Российские грузовые самолеты активно что-то вывозят из Китая: рейсы маскируют — Defense Express
Российские грузовые самолеты Ан-124 Руслан компании Волга-Днепр по меньшей мере десять раз в последнюю неделю летали в Китай. При этом они часто отключают транспондеры для маскировки, а их пункты назначений — города, где находятся оборонные предприятия, пишет Defen se Express.
Видео с посадкой Ан-124 Руслан российской компании в аэропорту Чжэнчжоу появилось в китайских соцсетях. В комментариях к видео пишут, что самолет прибыл для того, чтобы забрать «военную помощь — экипировку, бронежилеты, шлемы, одежду и т.д.».
Также сервисы отслеживания полетов демонстрируют за последние семь дней девять рейсов Ан-124 Руслан в Китай и только три в обратном направлении, что прямо говорит об выключенном транспондеров во время совершения части рейсов.
Также конечным пунктом одного из рейсов был Урумчи.
Как отмечает издание, Чжэнчжоу является мощным логистическим и промышленным центром и мощной индустриальной высокотехнологичной зоной, включая подразделения китайского оборонного гиганта Norinco. Урумчи является производственной площадкой для целого ряда промышленных гигантов.
"Такие регулярные полеты, тем более самолетами Ан-124 Руслан, выключенные транспонедры, а также сообщения в китайских соцсетях наталкивают на вывод - РФ отправляет самолеты за военным грузом. Более того, за тем, который крайне необходим прямо сейчас и не может ждать пока его доставят по железной дороге", — говорится в материале издания.
Также портал отметил, что зафиксированные рейсы — это только попавшие в сервисы мониторинга полета гражданских самолетов. Очевидно, их было больше.
Теги: Россия Китай Военная помощь Поставки оружия Россия-Китай Российские самолеты Военно-транспортный самолет Война России против Украины
Читать далее