Большие бренды отказались рекламы в Twitter из-за политики Маска — FT
Почти все большие мировые бренды временно отказались от размещения рекламы в Twitter. Это связано с подходом Илона Маска к управлению компанией.
Об этом сообщает Financial Times.
Компании пожаловались на «выборочный подход Маска в контроле за контентом» и решение об увольнении рекламщиков.
Как сообщили в отрасли, после массовых увольнений в Twitter у агентств не осталось контактов с компанией Маска и они почти не получают от нее сообщения. Остальные пожаловались, что рекламные системы плохо работают.
По словам одного из представителей отрасли, Маск попытался позвонить по телефону руководителям некоторых брендов, чтобы отчитать их. В результате другие решили сократить свои затраты до минимума, чтобы избежать ухудшения отношений с Маском.
По информации Media Matters, 50 из 100 крупнейших рекламодателей приостановили или объявили о своем намерении приостановить расходы с тех пор, как соцсеть возглавил Маск. Уточняется, что на эти 50 рекламодателей приходилось 317 млн долларов с 5 млрд долларов дохода Twitter в 2021 году.
Читать далее