
Шанс выйти на международный рынок. Компания Биосфера купила торговую марку Alufix и завод в Румынии
Производитель товаров для дома, Биосфера, завершает соглашение по приобретению австрийской торговой марки Alufix. Компания также покупает один из заводов Alufix и четыре торговых представительства в европейских странах.
Об этом сообщает Forbes со ссылкой на совладельца Биосферы Андрея Здесенка.
Завод, который покупает Биосфера, расположенный в Румынии, в городе Фегераше. Производство занимает площадь 5000 кв. м, на которых расположены линии выпуска фольги и пищевой пленки.
Для финансирования сделки Биосфера привлекла кредит в европейском банке — название банка и сумма кредита неизвестна.
По словам Здесенко, это приобретение — шанс для Биосферы выйти на международный рынок как полноценный игрок, а не производитель собственных торговых марок для супермаркетов.
Выход на иностранный рынок как никогда актуален — продажи внутри страны упали, говорит Здесенко. Сбыт подгузников, выпускаемых Биосферой, обрушился в несколько раз из-за того, что из Украины выехало много матерей с детьми.
В выпуске продукции Alufix будут задействованы и украинские предприятия. Дешевле, чем в ЕС, производство повлияет на конкурентоспособность марки. Биосфера уже выпустила в Украине первую партию продуктов Alufix.
«Мы рассчитываем, что за счет нашего масштаба, эффекта трех заводов в Украине и более низкой себестоимости мы сможем дать более низкие цены, чем конкуренты», — говорит Здесенко.
Alufix производит фольгу и мусорные пакеты для домохозяйств и HoReCa. Кроме этого, компания выпускает сопутствующие товары для кухни. В частности, алюминиевые контейнеры и аксессуары для гриля. В марте 2022 года компания пострадала от неудачной реструктуризации бизнеса и пандемии. Почти весь гостиничный, гастрономический и ресторанный бизнес — сегмент рынка, который особенно важен для Alufix, — столкнулся с массовыми ограничениями.
Ранее сообщалось, что Биосфера планирует запустить производство за границей.
Теги: Биосфера
Читать далее