
Из левого кармана — в правый. SpaceX Илона Маска купила большую рекламную кампанию в Twitter
Компания SpaceX миллиардера Илона Маска купила большую рекламную кампанию в Twitter для сервиса Starlink.
Аэрокосмическая компания SpaceX Илона Маска заказала один из самых крупных рекламных пакетов, доступных в Twitter, которую миллиардер недавно купил за $44 млрд и где также занимает пост СЕО, пишет CNBC.
Кампания нацелена на продвижение сервиса спутникового интернета Starlink в Испании и Австралии, пишет издание со ссылкой на внутренние записи из социальных сетей.
Рекламная кампания, которую SpaceX покупает для продвижения Starlink, называется «поглощением» Twitter.
По словам собеседников издания (одного бывшего и одного действующего сотрудника Twitter), когда компания покупает один из этих пакетов, она обычно тратит более $250 000, чтобы разместить свой бренд в верхней части основной временной шкалы Twitter в течение целого дня.
Как говорят источники издания, SpaceX обычно не покупала большие рекламные пакеты в Twitter.
В то же время издание отмечает, что одной кампании, даже такой крупной, как со SpaceX, недостаточно, чтобы компенсировать потерю или временные потери ряда рекламодателей.
В частности, после того как Маск закрыл сделку о покупке Twitter, начал массовые увольнения сотрудников и продажу галочки верификации, компании, как General Motors, Audi, Volkswagen, General Mills, Pfizer, United Airlines и другие, на данный момент приостановили свои расходы на рекламу в Twitter.
Так бизнес отреагировал на натиск разжигающих ненависть высказываний и дезинформацию на платформе.
Ранее Маск уволил по e-mail примерно половину сотрудников Twitter, из-за чего компания столкнулась с коллективным иском.
Позже Twitter попросил некоторых уволенных работников вернуться. Часть сотрудников уволили по ошибке, часть оказалась нужна для разработки и внедрения новых функций.
Несколько известных рекламодателей временно прекратили свою рекламу в Twittere после покупки компании Маском.
На встрече с коллективом Twitter неделей ранее Маск предупредил о возможном банкротстве компании.
Теги: Реклама Twitter SpaceX Digital-реклама Илон Маск
Читать далее