
Крупный мобильный оператор объяснил проблемы со связью во время блекаутов
В компании Киевстар объяснили проблемы со связью во время отключений света.
Крупный мобильный оператор Киевстар объяснил, почему возникают проблемы со связью во время отключений света.
Об этом компания написала в своем Twitter.
По словам оператора, проблема в регулярности отключений, поскольку для полного заряда станции нужно минимум 24 часа бесперебойного электроснабжения.
В компании отметили, что мобильный трафик падает из-за избыточного количества пользователей.
«При выключении света все переходят с Wi-Fi на 4G, что и перегружает сеть», — подчеркнули в Киевстар.
Чтобы снизить потребление трафика оператор советует:
- смотреть меньше видео-контента;
- отложить на позже загрузку больших файлов;
- отключить в настройках приложений автозагрузку видео, фото, gif и других мультимедийных сообщений.
«Мы устанавливаем генераторы. Но в городах антенны часто стоят на крышах промышленных зданий, мостах и т.д., и подпитывать их с помощью дизель-генераторов невозможно», — отмечает оператор.
В Киевстар добавили, что станции на многоэтажных домах нельзя подключать к генераторам из-за шума и пожарной безопасности.
В конце октября в Киевстар заявляли, что альтернативного питания базовых станций пока хватит на 20% сети оператора в крупных городах при длительном обесточивании.
Теги: Киевстар Связь Мобильные операторы Отключения света Мобильный оператор Война России против Украины
Читать далее