
Шиковать больше не смогут. TikTok снизил прогноз по доходам от рекламы на $2 млрд
Китайский сервис TikTok снизил прогноз по рекламной выручке на $2 млрд. По словам бывших сотрудников компании, в TikTok слишком много тратили на повышение зарплат и корпоративные мероприятия.
Видеосервис TikTok сократил прогноз по доходу от рекламы на текущий год примерно на $2 млрд, пишет Bloomberg со ссылкой на осведомленные источники.
По словам собеседников издания, TikTok снизил прогноз по доходам от рекламы на 2022 год с $12 млрд до $10 млрд.
Как отмечают в агентстве, этот прогноз говорит о том, что экономический спад, который уже отразился на работе других крупных интернет-компаний, затронул и китайский бизнес.
По словам собеседников Bloomberg, сотрудников обвинили в невыполнении плана продаж как по рекламе, так и в секторе e-commerce. Это основные источники дохода платформы.
В то же время Financial Times пишет, что руководство TikTok израсходовало чрезмерно много средств в других областях. В частности, компания чрезмерно повышала зарплаты и много израсходовала на проведение роскошных корпоративных мероприятий.
Ранее сообщалось, что Илон Маск хочет вернуть в Twitter приложение Vine. В то же время Маск жалуется, что после покупки им Twitter платформа столкнулась с «резким падением доходов».
Теги: Реклама Соцсети Соцсеть Digital-реклама TikTok
Читать далее