
Количество заказов растет с июля. Три четверти предпринимателей-партнеров маркетплейса Алло вернулись к работе
К работе на маркетплейсе Алло вернулось 75% предпринимателей. Компания внедрила систему мотивации и горячую линию для продавцов, сейчас совершенствует личный кабинет мерчанта.
Об этом говорится в сообщении компании.
По словам руководительницы маркетплейса Натальи Панкратовой, после начала полномасштабной войны, из-за логистических рисков большинство представителей малого и среднего бизнеса испытывали сложности с выполнением онлайн заказов.
Уже к середине апреля торговцы адаптировались к реалиям и вернулись к работе на маркетплейсе. Количество заказов товаров начало расти уже с июля.
Между тем компания ввела программу мотивации для предпринимателей: маркетплейс возвращает до 20% комиссии тем, кто продает товары по лучшей цене, предлагает высокий сервис и имеет минимальный процент возврата товара.
Также предприниматели теперь могут приобщаться к промоакциям на маркетплейсе. Это доступно для мерчантов, которые предлагают выгодную цену, имеют заполненную карту товара, положительные отзывы от покупателей и незначительный процент возврата товара.
В настоящее время ведутся работы по обновлению личного кабинета предпринимателя: до конца года будет усовершенствован блок управления товарами и ценами. Также идет работа и над тем, чтобы клиенты имели возможность оплатить частями товары на маркетплейсе.
Несмотря на все, по словам Панкратовой, регистраций новых продавцов в этом году вдвое меньше, чем в прошлом. Однако в компании наблюдают рост регистраций партнеров в категориях «дом», «сад», «ремонт».
По состоянию на февраль 2022 года сеть насчитывала 340 торговых точек в 140 городах Украины. Сейчас открыты более 270 торговых точек.
Напомним, онлайн-ритейлер Rozetka запустил возможность заказывать доставку товаров в Польшу — заказы будут доставляться в почтовые отделения.
Теги: Магазин Ритейл Алло Маркетплейс
Читать далее