
Успех Skoda, провал Renault. Какие новые легковушки чаще всего покупают украинцы
Первичные регистрации новых легковых автомобилей в Украине в сентябре 2022 года выросли на 16% по сравнению с августом и составили 3,4 тысячи единиц.
В то же время, этот показатель в 2,8 раза ниже по сравнению с сентябрем-2021. Об этом сообщает Ассоциация Укравтопром в Telegram.
Самой продаваемой маркой на украинском рынке остается Toyota с падением продаж на 10% к августу-2022 и в 2,3 раза к сентябрю прошлого года — до 673 авто.
На вторую позицию вышла Skoda с приростом продаж на 94% к августу текущего года и падением на 20% к сентябрю прошлого — до 312 ед. В сентябре-2021, по статистике ассоциации, марка занимала девятую строчку рейтинга, а в августе текущего — шестую.
На третьем месте Hyundai — 265 регистраций (+54%, -38% соответственно).
На четвертом — Mitsubishi с 261 авто (+123%, -41%)
Пятым стал бренд BMW, нарастивший продажи на 27% к августу (когда он вошел в тройку лидеров) и только на 1% сокративший к сентябрю прошлого года (когда занимал 12-ю строчку) — до 250 ед.
Таким образом, в пятерку лидеров сентября не вошла марка Renault, занимавшая в сентябре прошлого года и в августе текущего вторую строчку в рейтинге первичных регистраций после Toyota.
Бестселлером сентября стал кроссовер Toyota RAV-4, который выбрали 305 покупателей.
Всего в январе-сентябре 2022 года украинцы приобрели и поставили на учет 27,8 тыс. новых легковых авто — на 63% меньше, чем за тот же период 2021 года.
Как сообщалось, в 2021 году рынок новых легковых авто вырос на 21% до 103,3 тыс. ед.
Теги: Укравтопром Автомобильный рынок Авторынок Легковые автомобили Новые авто
Читать далее