Перспективный рынок. Rozetka-EVO инвестирует в бразильскую «дочку» маркетплейса Shafa
В компании EVO подчеркнули, что e-commerce в Бразилии входит в топ-10 крупнейших в мире и быстро растет.
Объединенная компания Rozetka-EVO инвестировала в бразильский маркетплейс для покупки и продажи вещей — shafa.com.br. Об этом сообщает AIN.UA со ссылкой на представителей компании.
Маркетплейс shafa.com.br был запущен в Бразилии создателями украинского сервиса Шафа после того, как они продали проект компании EVO в 2018 году. Сейчас у бразильской Шафы около 500 активных продавцов, которые выставили 40 000 товаров.
«Е-коммерс Бразилии с ежегодным оборотом более $20 млрд входит в топ-10 крупнейших в мире и быстро растет. Мы верим, что нам удастся перенести опыт развития проекта на новый рынок и построить прорывной и востребованный продукт», — отметил CEO компании EVO Николай Палиенко.
Сумму сделки в компании не разглашают. Развитием маркетплейса продолжит заниматься нынешняя команда под руководством Антона Ермоленко. Сообщается, что EVO будет помогать технологиями и экспертизой.
Напомним, что компании EVO и Rozetka закрыли сделку по слиянию в 2018 году. Объединенная компания управляется советом директоров, в который входят представители обеих сторон.
EVO — украинская IT-компания, которая создала украинские маркетплейсы и онлайн-сервисы, где предприниматели продают свои товары и услуги. Проекты группы работают в Украине, Беларуси, России, Казахстане.