
В Киевстар не видят смысла в национальном роуминге в безопасных районах
В Киевстар отмечают, что после войны национальный роуминг может быть полезным инструментом в случае ЧС, но не как коммерческая основа развития отрасли.
Президент мобильного оператора Александр Комаров не считает необходимым и дальше предоставлять услугу Национальный роуминг в относительно безопасных зонах.
Об этом он рассказал в интервью Интерфакс-Украина.
«Объем пользования (национальным роумингом — ред.) упал приблизительно в два раза. Очень активным было использование на оккупированных территориях, где стабильность сети была очень разной. После того как были выключены оккупированные территории… На сегодняшний день мы имеем распределение, близкое к рыночному», — отметил Комаров.
По его словам, в течение недели национальным роумингом пользуются около 500−600 тысяч абонентов, из них Киевстар принимает в среднем около 250−300 тысяч.
«После войны, в случае ЧС — да, безусловно, это прекрасный механизм, который хорошо себя зарекомендовал. Долгосрочно, как коммерческая основа развития отрасли — нет», — считает Комаров.
По словам президента Киевстар у украинских операторов слишком разные конкурентные преимущества и в нормальное время национальный роуминг — неоправданное решение.
«У каждого свое позиционирование и национальный роуминг фактически убирает элементы конкурентной борьбы», — подчеркнул Комаров.
Напомним, что в начале войны украинские мобильные операторы Киевстар, Vodafone и lifecell договорились о запуске национального роуминга в Украине.
Чуть позже они также запустили мобильный интернет в рамках национального роуминга.
Присоединяйтесь к нам в соцсетях Facebook, Telegram и Instagram.