
H&M выставил свой бизнес в России на продажу. Кто претенденты
Шведский H&M выставил на продажу российский бизнес. Ритейлеру будет тяжело найти одного покупателя на весь бизнес, а местный топ-менеджмент надеется потянуть время.
Шведский модный ритейлер H&M выставил на продажу свой российский бизнес. Об этом пишет Коммерсантъ со ссылкой на источник, знакомый с предложением.
Потенциальным покупателям предлагаются права аренды на около 170 магазинов, распределительный центр площадью 57,7 тыс. кв. м и товарные запасы общей стоимостью $210 млн.
Как пишет издание, у шведского ритейлера были очень хорошие условия арендных контрактов. Однако, такие договоры можно расторгнуть в одностороннем порядке в любой момент, чем многие собственники торговых центров уже начали пользоваться, отмечает один из опрошенных изданием экспертов.
По словам источника издания, предложения о покупке российского бизнеса H&M, скорее всего, получили крупнейшие российские fashion-ритейлеры — Melon Fashion Group (более 840 магазинов под брендами Zarina, Befree, Love Republic и Sela), группа Спортмастер (более 600 точек).
Отмечается, что отказ H&M от поставок своей продукции в РФ делает продажу одному покупателю практически невозможной задачей.
По словам собеседника издания, запасов сети может хватить на работу как минимум значительной части магазинов в течение 9−10 месяцев. Он подчеркнул, что ритейлер продает свои запасы одежды без каких-либо скидок. По мнению источника Ъ, такую позицию «лоббирует местный топ-менеджер в надежде, что к лету 2023 года ситуация нормализуется».
Ранее стало известно, что шведский ритейлер модной одежды H&M начал сворачивать свою деятельность в России. Ритейлер планирует зарегистрировать расходы в размере 2 млрд крон ($190 млн) в результате этого процесса, из которых около 1 млрд крон повлияет на денежный поток.
Присоединяйтесь к нам в соцсетях Facebook, Telegram и Instagram.