
Netflix потерял почти миллион подписчиков по итогам квартала, но это хорошая новость для платформы
Стриминговый сервис Netflix потерял почти миллион подписчиков по итогам квартала, но это вдвое меньше, чем ожидали в самой компании.
По итогам второго квартала 2022 года стриминговый сервис Netflix потерял 970 000 подписчиков — это почти вдвое меньше, чем компания прогнозировала в апреле.
Данные об оттоке подписчиков компания приводит в своем квартальном отчете.
Польше всего пользователей Netflix потерял в США и Канаде — 1,3 млн подписчиков. Отток произошел на фоне роста стоимости подписки в Северной Америке. Еще 770 000 подписчиков Netflix потерял в Европе и на Ближнем Востоке.
В Латинской Америке ситуация не изменилась. Потерю подписчиков на основном рынке компенсировал прирост в 1 млн клиентов в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
В третьем квартале компания ожидает роста числа подписчиков на 1 млн — до 221,67 млн аккаунтов.
Выручка компании выросла на 8,6% в годовом исчислении ($7,97 млрд), чистая прибыль на 6% ($1,44 млрд).
Ранее сообщалось, что стриминговый сервис Netflix ведет переговоры с рекламными гигантами. Компания уже договорилась о партнерстве с Microsoft для запуска более дешевой версии подписки с рекламой.
Присоединяйтесь к нам в соцсетях Facebook, Telegram и Instagram.