И деньги зарабатывать не дадут. Apple приостановила рекламу российских компаний в своих сервисах
После нападения РФ на Украину многие корпорации применили беспрецендентные санкции в отношении агрессора. В их числе и гигант технологической индустрии Apple.
В начале марта компания прекратила продажи и ограничила доступ к своим сервисам для всех пользователей из России.
А 8 марта стало известно, что Apple запретила им просмотр презентации своих новых гаджетов, в числе которых оказались новый iPhone SE и iPad.
Следующим шагом стала блокировка рекламы российских компаний в AppStore.
«Реклама Apple Search Ads в App Store в России пока приостановлена», — говорится в электронном письме, отправленном разработчикам, пишет Bloomberg. «Все кампании Apple Search Ads, запущенные в App Store в России, были прекращены, и никакие новые кампании не будут допущены к запуску в App Store в России на время приостановки».
Решение было принято через несколько дней после того, как компания прекратила продажи продукции в России. В ответ на вторжение производитель iPhone также удалил российские новостные приложения RT News и Sputnik News из магазинов приложений за пределами России, приостановил экспорт в страну, сократил возможности Apple Maps в Украине и делает пожертвования для оказания помощи нашей стране.
Google, принадлежащий Alphabet Inc., и другие технологические компании, занимающиеся поисковыми операциями, в последние дни предприняли аналогичные шаги.

Подписаться на ежедневную email-рассылку материалов раздела Техно Рассылка о том как технологии изменяют мир подписаться Каждый понедельник