Procter&Gamble существенно ограничит ассортимент в России
Procter&Gamble, крупнейший в мире производитель потребительских товаров, объявил, что «существенно сократит» количество товаров, представленных на рынке РФ.
Об этом пишет Reuters со сылкой на заявление генерального директора Procter&Gamble Джон Меллер.
По его словам, на российском рынке продолжат продаваться продукты базовой гигиены.
Компания останавливает все инвестиции и рекламную активность в России, сообщил Меллер.
Procter&Gamble принадлежат бренды Pampers, Ariel, Tide, Lenor, Always, Tampax, Braun, Gillette, Head & Shoulders, Pantene, Fairy, Mr. Proper, Oral-B, Blend-a-Med, Old Spice, Safeguard и другие.
Крупные инвесторы, такие как пенсионный фонд штата Нью-Йорк, призывают компании задуматься о приостановке деятельности в России из-за ее полномасштабного вторжения в Украину, отмечает Reuters. Десятки компаний уже объявили о полном или частичном прекращении деятельности в России.