Не дозвониться. В работе Киевстар произошел масштабный сбой
Абоненты Киевстар 3 февраля начали жаловаться на сбой в работе части сервисов оператора. У пользователей были проблемы со звонками, доступом к сайту и приложению.
Абоненты Киевстар жалуются проблемы со связью — в работе оператора произошел масштабный сбой, передает MezhaMedia.
В частности, пользователи жалуются, что во время набора номера звучит сообщение о нехватке денег на счете. Также не работает мобильная справка по номеру 466 и функция проверки состояния счета по номеру *111#.

Также временно были проблемы с доступом к сайту Киевстар и мобильному приложению Мой Киевстар. После его запуска появлялось сообщение о технических работах.
На запрос НВ Бизнес в компании подтвердили, что у части абонентов предоплаченных тарифных планов возникают временные сложности при звонках в сети и на номера контакт-центра. В то же время у абонентов контрактных тарифных планов услуги работают в обычном режиме.
«Наши специалисты уже работают над их устранением и по состоянию на 10.30 проблема уже частично решена», — заявили в Киевстар.
Также в компании добавили, что для абонентов, которые столкнулись со сложностями в работе оператора предусмотрены компенсации.